Ваш Город Кеймбридж?

Да Выбрать другой
Каталог Кеймбридж Кеймбридж

Найти Найти

8 800 551-09-92
звонок бесплатный

0

Корзина


Скоро в продаже


Новинки


Снижена цена


Последние поступления


Распродажа






Вакансии


1. Менеджер по продажам запчастей, аксессуаров и оборудования для ремонта
Обязанности основные
- Продажи в розничном отделе.
- Консультирование клиентов.
- Прием и обработка заказов по телефону.
- Наклейка защитных стёкол и пленок.
- Прием поступлений товара и выкладка на витрину.
Обязанности дополнительные
- Изучение спроса с целью обновления и расширения ассортимента.
- Мониторинг цен конкурентов.
- Оформление карточек товара (описание, совместимость, фото).
- Создание рекламного контента для соцсетей.
Требования
- Навыки продаж, знание 1С.
- Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность.
- Грамотная речь, техническая грамотность (знание товара и его характеристик)
Условия
График – 4/2. Зарплата 80000 — 120000.

2. Инженер (мастер) по ремонту телефонов, смартфонов, iPhone, iPad, планшетов, ноутбуков и другой мобильной электроники
Обязанности
- Диагностика, оценка технического состояния и стоимости ремонта.
- Экспресс-ремонт.
- Замена, восстановление, настройка ПО.
- Восстановление монтажа, замена SMD и BGA компонентов.
- Переклейка стёкол.
- Восстановление после попадания жидкости.
- Консультирование клиентов по техническим вопросам.
Требования
- Высшее или среднеспециальное техническое образование.
- Опыт работы по специальности.
- Знание технического русского и английского языка, 1С.
- Ответственность, целеустремленность, стремление к развитию и совершенствованию навыков.
Условия
График 5/2 с плавающими выходными. Зарплата 90000 – 130000.

3. Специалист по работе с клиентами в АСЦ.
Обязанности
- Прием и выдача мобильных устройств (телефонов, планшетов, ноутбуков и других гаджетов) на обслуживание и ремонт в сервисном центре.
- Проверка состояния — внешний осмотр, проявление неисправностей. Предварительная оценка стоимости и сроков ремонта по прайс-листу.
- Консультирование клиентов и прием заказов на обслуживание.
- Уведомление клиентов о ходе ремонта и о готовности.
Требования
- Высшее или среднеспециальное, образование или опыт работы в данной сфере.
-Знание 1С, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность.
Условия
- График 5/2.
- Зарплата 50000–70000.

Если вас заинтересовала одна из наших вакансий, пожалуйста вышлите резюме на электронную почту: gsm-opt.ru@ya.ru