Вверх ⇑

Доставка по России

+7 (342) 206-33-55



КАТАЛОГ


НОВИНКИ


СНИЖЕНА ЦЕНА


НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ


УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Условия гарантии:

1. Покупатель в течение гарантийного срока имеет право обратиться к продавцу с требованием об устранении обнаруженных в товаре недостатков, обмене на аналогичный товар, соразмерной скидке или возврате уплаченной суммы за товар, только при соблюдении всех условий гарантии.
2. Гарантийный срок на все запчасти, аксессуары и оборудование — 14 дней. Для оптовых покупателей — 30 дней, либо в соответствии с индивидуальным договором. Срок гарантии исчисляется с даты следующей за датой получения товара покупателем.
3. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, производится в случаях, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид и гарантийные пломбы. 4. Обмен технически сложных товаров надлежащего качества (электронных компонентов, модулей, плат, дисплеев, сенсорных панелей, оборудования, электронных аксессуаров и игрушек, аккумуляторов, гарнитур) не осуществляется.
5. В случае обнаружения партийного брака (когда у всей партии товара одна и та же неисправность проявляется после установки в течение нескольких дней в процессе эксплуатации на разных устройствах), товар можно обменять на другой или вернуть, при условии отсутствия механических повреждений, царапин, грязи и пыли (желательно устанавливать защитную пленку на период до 1 недели), наличии упаковки с нашим штрих-кодом и штампов производителя, гарантийная пломба при этом может быть повреждена, но транспортировочные пленки с частями пломб необходимо так же вернуть в комплекте с товаром в чистом виде. Данная партия снимается с продажи и возвращается производителю на доработку.

Гарантия не распространяется

1. На микросхемы, микрофоны, SMD и BGA компоненты, разъёмы, коннекторы, кнопки, винты, бытовую химию, расходные материалы
2. На электронные модули, шлейфы, дисплеи, тачскрины, динамики, платы с паяными разъёмами, контактными площадками, надрывами и механическими повреждениями и комплектующие с присутствием каких-либо следов неквалифицированного ремонта
3. Если повреждена гарантийная пломба (стикер, отсутствует часть или оборван, допускается перелом на сгибах, без потери фрагментов), стёрты штампы поставщиков и производителей.
4. Если снималась защитная плёнка (если снималась и вновь приклеивалась, то гарантия не распространяется, за исключением случаев, когда этого требует технология производителя). Снятие пленок и гарантийных пломб означает, что покупатель произвел полную проверку товара, после чего взял на себя ответственность за поломки и неисправности, возникшие в процессе установки или после ремонта.
5. При обнаружении механических (царапин, сколов, вмятин, видимых и скрытых трещин, пятен и полос на дисплеях и т.п.), термических или электрических повреждений, если запчасть устанавливалась на несовместимое устройство, подключалась к неисправным модулям, при наличии следов попадания воды или иной жидкости, клея, грязи, мусора
6. Если ремонт аппаратуры (установка запчастей) производился вне специализированного сервисного центра лицами, не имеющими соответствующей профессиональной подготовки, квалификации и соответствующего оборудования.

Порядок обмена и возврата товаров не надлежащего качества

1. При покупке товара необходимо внимательно осмотреть его на предмет механических повреждений в присутствии продавца.
2. При получении товара на почте, от курьера или транспортной компании необходимо внимательно осмотреть упаковку. Если на коробке имеются повреждения, вмятины, следы вскрытия и т.п., необходимо зафиксировать данные факты на фото, затем вскрыть упаковку в присутствии представителя службы доставки и внимательно осмотреть содержимое. При наличии повреждений упаковки ответственность за характерные повреждения товара (видимые и скрытые трещины) несет служба доставки.
3. Установка электронных компонентов, модулей, дисплеев, тачскринов должна производиться профессионалами, имеющими соответствующую квалификацию и оборудование. При выявлении специалистами сервисного центра неисправностей или недостатков необходимо зафиксировать их на фото или видео и (акт, справка, заключение) из сервисного центра.
4. Если товар имеет недостатки которые могли возникнуть до момента отправки, царапины, сколы, трещины, несоответствие комплектации, описанию, наименованию, необходимо зафиксировать данные факты на фото и видео и заполнить рекламацию на сайте не позднее следующего дня после получения товара. Рекламация в обязательном порядке должна содержать фото коробки, товара в упаковке с гарантийными пломбами, и фото или видео где отчетливо видны заявленные недостатки. 5. Товар перед отправкой должен быть надежно упакован, чтобы исключить механические повреждения при транспортировке.
6. Обмен или возврат товара осуществляется после диагностики, сроком до 7 дней. Если в процессе диагностики заявленная неисправность не подтверждается, если товар оказался исправным или выявляется факт нарушения гарантийных условий, то в возврате или обмене может быть отказано. Товар не принятый к возврату и не востребованный покупателем в течении 30 дней — утилизируется.
7. Транспортные расходы по доставке товара в гарантийные обязательства не входят, за исключением случаев, когда неисправный или несоответствующий заказу товар был отправлен по ошибке со стороны продавца. Когда вина продавца доказана или очевидна — клиенту возмещаются все транспортные расходы. Возврат товара от покупателей с наложенным платежом не принимается.

Порядок обмена и возврата товаров надлежащего качества

1. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, производится в течение 14 дней с момента покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, одноразовая упаковка, товарный чек. Перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным основаниям, утверждается Правительством РФ.
2. Товар надлежащего качества, купленный дистанционным способом, подлежит возврату в течение 7 дней с момента получения, при сохранении товарного вида и потребительских свойств.

Адрес для возврата товара:

Адрес: 614016, г.Пермь, ул.Механошина, д.14, магазин GSM-ОПТ
Получатель: ООО «ЗИП-МТ»

Сумма к возврату по согласованию с Покупателем:

— зачисляются на баланс Покупателя
— возвращаются Покупателю
в течение 10 рабочих дней.

Форма заявления на возврат товара: Заявление на возврат.xlsx (15 Кб).

КОНТАКТЫ

(342) 206-33-55

(342) 207-33-37
viber +79824506055
icq 18-245-17
icq 669-088-841
icq 346-233-764
icq 676-700-276
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Сервис:

(342) 271–37–06
icq 363–443–758

Ремонт сотовых телефонов, КПК, ноутбуков, фото, PSP, MP3, GPS

Instagram
Обратный звонок

Введите Ваше имя и телефон, и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя:
Ваш телефон:
Тема обращения: